"DUENDE"

"DUENDE"

г.Екатеринбург
21-25 июля 2010

"DUENDE"




Насилие

Арест
Производится носителем "знака Фемиды". Это шеврон, который Верховный королевский судья может выдать тем игрокам, чьи кандидатуры согласованы с МГ. С этого момента игрок выполняет функции команды судебных приставов. Их задача - доставить арестованного в зал суда или в тюрьму (по указанию судьи). Судья вместе с шевроном выдает ордер на арест. Шеврон неотторгаем, выдается на время одной процедуры ареста, недействителен без ордера на арест.
Предъявитель шеврона должен предъявить ордер и предложить проследовать за собой. Рекомендуем следовать за предъявителем шеврона добровольно. Сопротивление бесполезно. Любое касание носителя шеврона с комментарием "Оглушен" (рукой, предметом в руке и т.д.) приводит в состояние оглушения независимо от наличия шлема. Запертый замок, забаррикадированная дверь и т.п. считается выломанным при прикосновении носителя шеврона с комментарием "Разрушено". Убить, оглушить носителя шеврона нельзя. Использование шеврона в личных целях категорически запрещено. Данные полномочия распространяются только на арестуемого и на тех, кто попытается воспрепятствовать аресту.

Взломы
Насильственное проникновение в неохраняемое помещение возможно. Если на дверях замок или иной вид запора, необходима отмычка. Отмычка не действует на тюремные замки. Статус профессионального вора и взломщика необходимо залегендировать заранее. Обучение на игре невозможно.

Изнасилование
См. Правила по сексу.

Казнь
Это яркое игровое событие. Совершается палачом, не является боевым взаимодействием, приводит к смерти персонажа. Моделирование казни должно быть индивидуальным, зрелищным и безопасным для всех.

Кулуарки
Кулуарок на игре нет. Существует достаточное количество других способов умерщвления персонажей.

Обыск
Персонажи подвергаются либо пожизненному обыску, либо обыск производится по соглашению сторон (жертва добровольно отдает ВСЕ отторгаемые игровые ценности).

Оглушение
Удар по спине, производится небоевой частью оружия либо иным тяжелым тупым игровым предметом с комментарием к жертве "Оглушен!". Шлем спасает от оглушения. Оглушенный обязан упасть и пролежать до счета 180 (три минуты). Он не может ни говорить, ни самостоятельно передвигаться. Досчитав до 180, жертва полностью приходит в себя, может совершать активные игровые действия. Снимать розарии с оглушенного нельзя.

Ограбление
На игре можно украсть:

  • игровые документы
  • печати королевств и орденов
  • свитки и книги в библиотеках
  • знаки власти (короны, символы губернаторской власти, посохи епископов)
  • произведения искусства (картины, витражи)
  • яды (похищается сам состав и сигнатура к нему).

Остальные игровые и неигровые предметы неограбляемы.

Поджог
Поджогов нет. Каменные здания не горят.

Пытки
Проводятся палачом. Статус палача необходимо до игры согласовать с МГ. Обучение на игре возможно. Способ моделирования пыток утверждается у каждого палача персонально. Не допускаются действия, физически сложные для игроков, а также действия, которые могут причинить моральный вред игроку. Выжил или умер персонаж в результате пыток - решает палач. Палач может лечить легкие раны.

Связывание
Связывать можно только оглушенного, тяжелораненого или на добровольных началах. Для связывания человека необходима веревка длиной минимум метр. Связывание моделируется имитацией пут или оков, не оказывающих реального давления на конечности. Саморазвязывание запрещено. Связанный по рукам не может совершать ими никаких манипуляций. Связанный по ногам не может самостоятельно передвигаться.

Тюрьма
Пребывание в тюрьме - игровой момент. Сажая персонажа в тюрьму, вы берете на себя обязательства обеспечить игроку активную игру (периодические пытки, допросы, беседы по душам, переговоры о выкупе и т.д.). Пленение и арест не должны использоваться для исключения игрока из активных игровых действий. Максимальный срок пребывания игрока в тюрьме - 6 часов. Если за этот период вы не совершили в отношении персонажа действий, приводящих его к выходу из камеры (прекращение тюремного заключения или казнь), то игрок имеет право покинуть тюрьму самостоятельно. Считается, что его персонаж нашел способ для побега. Если игрок желает играть заключенного дальше - имеет на это полное право, в этом случае он сообщает тюремщикам дополнительное время своего пребывания.
Узники могут содержаться в королевской тюрьме, в тюрьме любого гранда и в тюрьмах инквизиции. Любая тюрьма может состоять из нескольких камер. Камера должна быть оборудована следующим образом:
1. Полностью огороженное тканью помещение минимальной площадью 2х2 метра.
2. Дверь, запирающаяся на замок.
3. Тент или пленка соответствующей площади.
4. Пенка.
5. По требованию игрока должен быть предоставлен спальник и горячий чай.
6. Если игрок находится в тюрьме более трех часов, ему обязаны предоставить питание.